Игровая мастерская Натальи Лейкиной

Как маме играть с ребенком от 1.5 до 4 лет

Следующий поток - в декабре

Приглашаем всех родителей (мам и пап),
бабушек, дедушек, нянь, воспитателей!

Знакома вам ситуация?

  • Ребенок тащит фигурки себе и вам и говорит: «На, играй!». А у вас нет фантазии говорить за человечков, кошечек и собачек?
  • Вы с удовольствием читаете вместе, собираете конструктор, гуляете, но ролевые игры и примитивные сюжеты (пойдем попрыгаем, поплаваем, полетаем, поищем червячков-жучков, полетим на самолете к бабушке) вам надоели?
  • Ищете ответ на вопрос, как научиться играть легко и с удовольствием?
  • Вы искренне верите, что взрослый не должен играть с детьми?
  • Вам трудно заниматься и играть с ребенком?
  • Вы копите на жестком диске развивающие занятия и идеи для тематических недель, но не проводите их?

Предлагаем раз и навсегда разрешить ваши трудности!

Игровая мастерская для родителей!

8 вебинаров + дополнительные материалы
домашние задания
обратная связь от тренера
рабочая группа тренинга Вконтакте

Это мастерская для вас, если у вас есть дети от 1,5 до 4 лет:

  • Вы играете из чувства долга;
  • устали от просьб ребенка поиграть с ним;
  • не знаете как и во что играть;
  • надоели, стали неинтересными «кубики-прятки-куклы-машинки-пластилин»;
  • раздражают настойчивые призывы ребенка «поиграть во что-нибудь»;
  • часто ловите себя на мысли, что «я не хочу играть с детьми» или «я не умею играть с ребёнком»;
  • удивляетесь и немного завидуете другим мамам, которые легко занимаются и играют с детьми;
  • устали от количества игрушек дома
Наталья Лейкина - ведущая мастерской

Кто ведет курс?

Я детский и семейный психолог Наталья Лейкина, автор проекта «Рисуем и играем вместе с мамой»

Игровая мастерская — выжимка из моего многолетнего опыта как специалиста, многодетной мамы и счастливой супруги.
У меня высшее психологическое образование.
Я ведущая тренингов по детской игре для родителей.
Моя цель как специалиста — помочь родителям с удовольствием играть с детьми, легко импровизировать, подбирать готовые игры,создавать свои в соответствии с текущими потребностями ребенка.

Я хочу, чтобы нас, играющих родителей, становилось как можно больше, и мы могли легко входить в этот прекрасный и важный для ребенка мир игры!

Программа мастерской:

С чего начинается игра? (предметная деятельность и стиль «Мама-Фея»)

Первые игровые сюжеты! как и с чего начать?

Осваиваем режиссерскую и образную игру в деталях.

Учимся свободно сочинять сюжеты для игр и выстраивать игровое пространство.

Расхламляем детскую, избавляемся от ненужных игрушек, повышаем свои экспертные знания в выборе нужных игрушек.

Находим время для игр.

Вырабатываем привычку и приобретаем навык играть.

Играем с удовольствием!

Длительность мастерской 5 недель.

Столько времени нужно, чтобы вы почувствовали «вкус» к игре и смогли научиться играть!  Вас ждут вебинары, домашние задания, поддержка и обратная связь от ведущей, новые знакомства и общение с участниками!

Подробный отзыв участницы тренинга:

  • «На самом деле найти ресурс об играх с детьми оказалось не так то и легко. Многие обходятся фразами о том как это полезно и важно, а практических рекомендаций не дают или же приводят игры для старшего возраста, а для малышей как-будто бы ничего кроме потешек и сюжетно-ролевых игр (которые к слову в 2 года то и не поиграешь) и нет. И естественно у меня возникал вопрос, а как играть то с сыном, которому 2.5 года и которому ничего кроме пожара и пожарных не интересно?»

    Для меня большим откровением стал проект, который ведет Наталья Лейкина — «Рисуем и играем вместе с мамой» Она прямо открыла мои глаза на детскую игру. Очень понравилась работа Натальи! Во-первых, ее личная вовлечённость и увлеченность темой. Это просто восторг! Она всегда на связи и всегда готова дать развёрнутый ответ. Меня реально поразило, что человек начинает вебинар с того, что зачитывает наиболее интересные моменты и вопросы участников и разбирает их. Действительно создаётся впечатление живого общения, а не отписок в комментариях как это некоторые делают. Во-вторых, легкость подачи материала. Слушается просто на одном дыхании, спать на вебинаре не тянет, а мысли и идеи в голове рождаются. Наталья очень много приводит примеров из личного опыта. И это реально помогает понять и прочувствовать многие моменты. В-третьих, объём. Информации много, при этом она хорошо структурирована. Наталья дала очень много дополнительных материалов. Да, отдельное спасибо за идею рассказать о предметной деятельности и тактильно-двигательных играх для детей. За эти три недели для меня открылся новый мир. Стало понятно как играть сейчас с Олежкой и какие приёмы можно применять, чтобы выкрутиться из сложных ситуаций (так, например, мы уже неделю без скандалов выходим гулять, а кто нас знает, понимает, какой это прогресс!). Стало понятно какие этапы игр он пройдёт и чему научится. Стало понятно как лучше реагировать на его действия и как помогать. Еще я стала понимать не только его, но и игры других детей. Это очень и очень интересно наблюдать за ними и расшифровывать их потребности )) И я уверена, что через ту игру, о которой рассказывает Наталья, ребёнок научиться гораздо большему, чем через так модные сейчас «развивашки». Просто пусть играет и открывает для себя этот мир.»

    Мама Евгения

Что даст вам мастерская:

  • Целостное представление о развитии вашего ребенка в игре от 1,5 года до 4 лет;
  • Вам больше не понадобится каждый раз заходить в интернет, чтобы найти шпаргалки для игр;
  • Вы будете покупать игрушки, в которые дети захотят играть долго и с удовольствием;
  • Практические навыки игры;
  • Вы научитесь играть в любом месте и без игрушек;
  • Наведете порядок в детской, освободив пространство для настоящих сказок;
  • Вы сможете в игре помочь себе и детям пережить «капризы», усталость и раздражение;
  • Легко и с удовольствием будете развивать детей в игре и развиваться сами;
  • Сможете организовывать отличные игровые праздники, дни рождения для своего ребенка.

Программа мастерской:

1 вебинар

«Что мне нужно, чтобы играть с ребёнком»

2 вебинар

«С чего начинается игра?» (отобразительная игра)

3 вебинар

«Проводники в мир игры!» (предметы-заместители)

4 вебинар

«Предметная деятельность- это что?»

5 вебинар

«Давайте обниматься!» (тактильно-двигательные игры)

6 вебинар

«Театр на столе» (режиссерская игра)

7 вебинар

«Я не ребенок, я маленький котенок!» (образная игра)

8 заключительный вебинар

Подводим итоги!

Часто задаваемые вопросы родителей о детской игре
и ответы на них от Натальи Лейкиной:

  • null

    А надо ли родителям играть с ребенком? Игра - детское занятие. Пусть сам учится играть. У нас нет времени на это.

    Еще 4 года назад я бы согласилась с автором вопроса. Зачем играть, если ребенок должен это делать сам? Можно присоединиться, если только очень хочется! Но наблюдая за игрой своего старшего сына, я увидела, что его игра почти не развивается: в течение двух лет он играл с мелкими фигурками, и его сюжеты были почти постоянные, хотя он много играл со своими старшими сестрами. Игра — это деятельность, которую ребенок осваивает в сотрудничестве со взрослыми. Игра — это часть культуры, а любая культура передается от старшего к младшему. Раньше игровую культуру передавали разновозрастные компании во дворе, но с уходом таких компаний это задача встала перед взрослыми.

  • null

    И что, нам теперь надо еще и играть с ребенком? У нас и своих забот хватает!

    Хорошо бы знать, как можно показать ребенку игру и уметь ее поддерживать в дошкольном возрасте. Самое главное — это дать хороший старт и продуктивно поиграть с детьми до 4-х лет примерно. Дальше от родителей нужна только поддержка игры ребенка. А для этого самим взрослым нужно почувствовать «вкус» игры, войти в игровое состояние, которое, кстати, очень важно и полезно для самих взрослых.

  • null

    А в детском саду разве дети не достаточно играют?

    К сожалению, нет. В детском саду одновозрастные группы, поэтому у детей нет возможности учиться друг у друга. Сейчас даже в детских садах дети загружены разными занятиями: обучение цифрам и буквам, танцы, музыка, рисование. И времени на игру почти не остается! Только на прогулках и немного перед занятиями. И сами воспитатели, к сожалению, часто не умеют и не любят играть.

  • null

    Зачем моему ребенку хорошо уметь играть? Пусть лучше учится читать, считать и писать!

    Возможно эти факты о детской игре помогут вам по другому посмотреть на игру своего ребенка:

    1. Игра учит ребенка управлять собой и своей жизнью.

    2. Укрепляет самосознание и ощущения своего Я.

    3. Обогащает поведенческий репертуар.

    4. Развивает способность договариваться и отстаивать свое мнение, аргументированно спорить и слышать собеседника.

    5. Развивает образное мышление, которое является основой абстрактно-логического.

    6. Развивает внутреннюю речь и способность писать сочинения в школе.

    7. Хорошо играющий ребенок легко обучается в игре.

    8. Чем лучше играет ребенок, тем интенсивнее развивается лобный отдел коры головного мозга, который отвечает за большинство когнитивных функций: отличие важной информации от несущественной, осознание и организация собственных мыслей и чувств, планирование будущего.

    9. Развивается авторство собственной жизни, инициативность и самостоятельность.

Трудности в игре, с которыми приходят родители на этот тренинг:

  • «Я сомневаюсь в себе все время, кажется что не даю дочери нужного.Играть мне не очень интересно. Чувствуется, что ребенку этого не хватает, он часто сам начинает приносить игрушки, а я не знаю , что с ними делать»

  • «Меня волнует текущее положение: у нас дома есть планшет, компьютер и телевизор, который показывает мультики. Последнее время все чаще сына просит включить мультики или потыкать компьютер или поиграть в планшет, ему это интереснее чем поиграть со мной.»

  • «Волнует вопрос, почему он сам совсем не играет, может из-за того, что сюжеты эти для его сложноваты? Разыгрывать сценки из одного действия, мы закончили в полтора года (иначе мне самой очень скучно играть). Я радовалась его инициативе и ожидала, что будет развитие его самостоятельной игровой деятельности, но она наоборот угасла. В чем может быть причина?

  • «Проблема в том, что сюжет игры очень короткий, не хватает диалогов между играющими.Т.е. по сути взаимодействия между играющими нет, ролевая игра сводится к манипуляциям.»

  • «Я что-то придумываю в голове, предлагаю поиграть, ребёнок соглашается, через несколько мгновений Олежке становится не интересно,он уходит от игры (обычно это введение спец.техники на площадку), мои попытки заинтересовать придуманным сюжетом неудачны, я сама теряю заинтересованность в игре с сыном.»

  • «Я заинтересованная мама часто скучающего сына. Я очень хочу играть, но мне бывает очень скучно и я не могу придумать сюжет, меня хватает на 5 минут и потом я начинаю зевать и засыпать, а это отражается и на сыне.»

  • «Бывает зацикливание на катании машинок:достанет их все и перекатывает по расправленному дивану, а когда я пытаюсь его отвлечь от этого занятия может очень сильно раскричаться и расплакаться из-за того что он хочет еще покатать машины. Меня эта ситуация очень волнует и я не знаю как из нее выбраться сама.»

  • «Заставляю себя играть с ребенком. Не получаю искреннего удовольствия от этого, хотя понимаю всю пользу и вижу результат. Мне не хватает ресурса ,думаю еще потому, что сын постоянно  требует «мам, топ-топ играть».  И, конечно, как и у многих современных родителей у меня тоже нехватка творческой нотки для создания спонтанных интересных сюжетов.»

  • «Я не умею играть, не умею придумывать сюжеты, не хватает фантазии, бывает скучно, плюс дочка просит повторить один и тот же сюжет, а меня это повторение раздражает.»

  • «Не умею именно играть, не осознаю большой значимости игры в конкретном сюжете. Мне больше понятны игры-показы , дидактические игры, когда я четко представляю, что я хочу от этой игры, какую пользу вкладываю.»

Что же делать?

Научиться играть с ребенком легко и с удовольствием!

играем с мамой

А это возможно? А если мне тяжело и не нравится играть?

Да, возможно!

Уже больше 500 родителей приняли участие в мастерской

и теперь играют с детьми!

  Начните играть с ребенком уже сегодня! 

Запишитесь в лист ожидания

И вы первыми узнаете о новом наборе на самых выгодных условиях!



Результаты участников мастерской:

«Я всегда знала, что игра — это ведущая деятельность для детей до 6 лет. Но как играть, развивая в ребенке эту способность, было неизвестно. Я полагала, что моего детского опыта хватит. Но, в процессе прохождения тренинга выяснилось, что существует 7 видов игры, каждый вид соответствует своему возрасту, имеет свои развивающие задачи. Информация на тренинге была выстроена очень структурированно, материал подавался в очень доступной форме, при этом высокопрофессионально.Часто, получив какую-либо информацию, кажется, что претворить ее в жизнь будет просто. Но на деле не всегда так. Сложности начинаются в мелочах. Так вот Наталья раскрывает массу нюансов развития игры, дает подробные комментарии к личным особщениям, консультирует. Это очень поддерживает и помогает не сбится с пути и не опускать руки, если что-то идет не так. За месяц тренинга игра моего сына очень «повзрослела», он двигался буквально семимильными шагами. Это заметили даже посторонние люди. Так что результат от тренинга — на лицо!

мама Татьяна

До прохождения тренинга «Играем дома с мамой», я не осознавала важность свободной игры и ее отличия от обучающих игровых занятий. В подсознании было «научить, научить, научить». Печально, что это практически у всех. Из разговорах о детях с двух лет важным является для нас: знает ли буквы, умеет ли считать. Знает ли название геометрических фигур, животных, стран и т.п. Хорошо, если это дается в игровой форме, а если это заучивание по карточкам и книгам. К школе знает много-много, но это готовый потребитель знаний. Это ребенок с формированными репродуктивными характеристиками мышления и самостоятельно он не готов добывать знания. Такие звездочки начинают затухать при встрече с проблемными задачами. Поэтому для меня было великим открытием, что важные качества личности — инициативность, самостоятельность, любознательность, внимание (внимание связано с координацией), собранность (собранность связана с осознанием своего тела в пространстве); различные навыки — умение выстраивать последовательность действий, желание и умение исследовать новый объект с разных сторон, умение сотрудничать со сверстниками, соблюдение правил закладываются и развиваются в игре. В ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВЕ ИГРЕ. В приятном и соответствующем возрасту ребенка виду деятельности. Играть он готов 24 часа в сутки. Чему я научилась на тренинге • не выходить из игрового пространства, говорить за игрушку, персонаж • давать возможность внуку вести игру • получила алгоритмы проведения исследовательских игр • Поняла свою роль в играх: в свободной игре – я ведомый персонаж, и частично направляющая, корректирующая, но снова только от лица персонажа; в познавательной – ведущая, но снова в лице персонажа; • различать виды игры и понимание важности и особенностей каждого вида, усвоила последовательность игр. • Поняла, что не придавала значения образной игры. А если ребенок проиграет образ, например, бобра, то думаю, запомнит это на всю жизнь. И не услышу от шестиклассников при решении задачи про сбор урожая «Что такое намолотил? Это молоком облил» • Составила план исследовательской деятельности с предметами, материалами. После таких игр Ваня просит маму рассказать про себя сказки, подсказывая моменты, про которые забыла мама. Увеличиваю количество сенсорных коробочек. Вместе с Ваней показываем их Косте. • Обязательно сделаю песочник, театр и купим детский спорткомплекс • Собрала, но еще не систематизировала большое количество сюжетов из отчетов участников, до которых сама вряд ли бы додумалась.Главное игра стала ресурсом, приносить удовольствие. Служить переходом от одного режимного момента к другому. Грамотное проведение игр помогло внуку перейти на новые этапы. В последний раз наблюдала, как внук полчаса играл сам. Игру построил на основе мультфильма «Щенячий патруль», в котором щенки скатываются по трубе. Когда смотрит мультфильмы, берет собой машинки и проигрывает сюжеты мультфильма. Начинает разделять игровое и реальное пространство. Я считаю, что благодаря умению играть, Ваня с удовольствием идет в садик. Мама раньше пяти не может его забрать. После занятий он обязательно должен поиграть.»

Бабушка,педагог Валентина

«Вообще, вебинары очень вдохновляющие. После них хочется бежать играть с ребенком. Первый раз я остановилась на пакете слушатель, который не предусматривает комментариев ведущего, и, безусловно, мне их не хватало. Хотя в вебинарах информация представлена достаточно полно, но вопросы могут возникнуть всегда. Поэтому на втором тренинге я взяла пакет у+, куда входит курс по рисованию. В общем-то, с рисования и началось мое с сыном путешествие в игру)))) Сейчас мы играем постоянно. После качественной игры он готов сам позаниматься своим делом, становится снисходителен и добр к младшему (а так постоянно делят игрушки). Я сама научилась с удовольствием играть, и порой мы жертвуем прогулкой, чтобы поиграть дома.Я очень рада, что случайно набрела на сайт Натальи. Спасибо Вам огромное! Теперь наше с сыном общение намного богаче, и для меня, как мамы, не может быть ничего ценнее горящих детских глаз, когда он весь поглощен игрой, и я тоже в теме)))) »

Мама Аделя

«Я чувствовала, что игры в нашем доме не хватает, именно разнообразной захватывающей свободной игры. Мне было скучно играть в стандартные повторяющиеся сюжеты, а знаний и фантазии на что-то большее не хватало, и я все чаще предоставляла детям развлекать себя самим. Во время тренинга для меня открылся новый мир! Я узнала массу новой информации, и все разложилось по полочкам. Пришло понимание, что детям надо помочь в сюжетотворчестве, познакомить с разными образами, предметами, действиями, а не отправлять их сразу в свободное плавание. Во время тренинга мы проигрывали начальные этапы — этапы отобразительной игры и предметной деятельности — и со старшим и с младшим ребенком, и я видела, что в свое время я недодала этого старшему сыну, он с удовольствием играл в фасоли, манке, с камушками и всем, что я предлагала. Много радости нам принесли тактильно-двигательные игры, я знала парочку, и здесь мой репертуар значительно пополнился, дети были в восторге. Захватила идея театра на столе, буду работать над ее воплощением. И самой занимательной для меня оказалась образная игра, это та игра, которая увлекает всю семью. Главным результатом тренинга считаю то, что дети стали играть больше и интереснее, мне самой стало легче включаться в игру, предлагать что-то новое, я стала получать от игры удовольствие, появилась спонтанность. Спасибо Наталье за вдохновение!»

Мама Юлия

«Сказать, что это был полезный и интересный тренинг — значит ничего не сказать. Я бы охарактеризовала тренинг так: насыщенный, очень продуктивный, вдохновляющий и безусловно стоящий внимания каждой мамы и даже бабушки. Во-первых, сама организация тренинга. Все продумано, чётко и подготовлено. Во-вторых, информация: ее подача, ее невероятное количество и главное ее полезность! В нынешнее время, когда детская игра сильно обесценивается взрослыми и детей прям таки «пичкают» различными методиками для развития их умственных способностей, Наталья открывает глаза на необходимость играть с детьми и дать им возможность прожить играющее детство, хотя бы немного напоминающее наше с вами, с дворовыми играми и супами из одуванчиков. За время тренинга открывается столько тонкостей и интересных моментов, а главное это все так структурированно, что в голове все раскладывается по полочкам! В-третьих, работа в группе и консультации со стороны Натальи. Общение с мамочками помогает узнать массу различных вариантов игр (игровых сюжетов), можно взять себе на заметку другие аспекты совместной игры или наоборот поделиться своим опытом. Наталья же помогает разобраться с вопросами, которых масса, а главное направить и поддержать каждого участника! А это бесценно.»

Мама Оксана

Еще сомневаетесь?

У нас действует гарантия:

Если вы прошли всю мастерскую,

выполнили все задания и не получили результата —

мы гарантируем 100% возврат вашей оплаты!

Наталья Лейкина © risuem-i-igraem.ru

© Запрещено копирование материалов без письменного согласования с администрацией сайта.

ИП Лейкина Наталья Валерьевна ОГРНИП 317774600014225 ИНН 774320426470
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика