Онлайн курс для детей от 1 года до 4 лет

«Неделька полезных игр для детей от 1 до 4 лет»

С 9 июля

Ваш малыш подрос, ему год - полтора - два.. И жизнь становится всё труднее и … скучнее.

Ребенок всюду лезет, все хватает и тянет в рот.

Может до бесконечности открывать шкафчики, вытаскивая все оттуда, и просовывать пирамидку в узкую щель под кроватью, а в интересные игры по вашим сюжетам играть не соглашается.

Приходит мысль, что пора на развивашку, пусть там чему-нибудь научится!

Стойте!

Вы пропустите самое важное и интересное!

inteligenta-bebelusilor
b17412

Знаете ли вы, что:

  • От года до 3-х основная деятельность ребёнка — предметная манипуляция
  • Именно в этом возрасте активно развивается мышление, память, речь, воображение, внимание и восприятие 
  • Ребёнок познаёт мир, пропуская его через все органы чувств
  • Активно развивается ориентировочная и исследовательская деятельность
  • Во время манипулирования формируется банк данных о предметах и способах их использования
  • Именно из предметки вырастает настоящая игра
  • Если всё запрещать, убирать и прятать, то познавательный интерес угасает, развитие замедляется и… мы получаем неумеющего себя занять скучающего первоклассника.
1070669

А как же безопасность?

Это задача взрослого. И мы научим вас как организовать безопасную предметную среду.

Вы поймёте принцип исследований вместе с ребёнком, и потом сами сумеете инициировать познавательную деятельность в любом месте:

БЫСТРО!
ИНТЕРЕСНО!
БЕЗОПАСНО!

А если мне скучно так играть с ребенком?

Что может помочь лично вам?

  • Знание: что важно делать в возрасте вашего малыша и почему?
  • Подробный план игры с возможными вариациями?
  • Чек лист для каждой комнаты, во что там можно поиграть?
  • Поддержка, понимание, что вы на правильном пути?
  • Удивление и радость в глазах малыша, когда вы предложите ему нечто новое?
  • Удивление и радость в глазах малыша, когда вы предложите ему нечто новое?
  • Нахождение собственного интереса в игре? Вы уверены, что все вокруг знаете? А если мы предложим вам то, что вы не пробовали? Или так, как вы не пробовали?
enshot_1
Все это вы найдёте на нашей игровой недельке 

Программа Недельки Полезных Игр

  • Теория развития ребенка 1-4 лет в игре

    Вы поймете на каком этапе находится ваш малыш и составите программу его развития на много недель вперед

  • 3 игры с подробным описанием (присылаем через день)

    1 день = 1 предмет или вещество = 1 игра, + ≥ 20 вариантов действий с предметом изучения.

  • Домашние задания и работа в группе ВКонтакте

    Домашние задания и работа в группе ВКонтакте

  • Итоговый вебинар

    С ответами на ваши вопросы

  • null

    Подарки активным участницам

Фирменные кружки проекта

“Я играющая Мама!”

Скидки на Игровую мастерскую

“Как маме играть с ребенком от 1 до 4 лет”

С 9 июля!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
null
 600 рублей

Отзывы на недельку полезных игр для детей от 1 до 4 лет

Наталья, огромное спасибо за организацию такой недельки.

1. Я пришла на нее за вдохновением и мотивацией. Честно говоря, методичка занятия с целлофаном уже давно лежит у меня. Но как-то неясно для меня было что с этим делать, не могла решиться. Неделька сдвинула ситуацию с мертвой точки.

2. Жизнь стала интереснее! До прохождения недельки я чувствовала, что игра с сыном стала меня тяготить, зашла в какой-то тупик. Мне хотелось развивать сюжет, а сын его еще не удерживает. Сейчас наши игры обновились, стало интересно играть, наблюдать за тем, как мой ребенок познает мир, и идти за ним в этом процессе, при этом предлагая новые материалы.

3. Стало развиваться мое личное творческое начало, отношения с сыном улучшились, мне опять стало интересно быть мамой!

4. Из того, что было в недельке, мне хватило всего. Не хватало немного времени (так сейчас сложились обстоятельства). И если бы не неделька, я бы на игру с сыном выделяла бы время по остаточному принципу.

Очень помогли отчеты других участниц. В них я нашла и варианты игр, и поддержку (что-то может пойти не так — это нормально).

Наталья, очень Вам благодарна!

мама Татьяна

Хочу поблагодарить автора Недельки за возможность еще раз задуматься и поискать возможные пути развития предметной деятельности как необходимого звена в формировании полной и насыщенной игровой сферы моего сына.

Отдельное спасибо всем участницам, которые щедро делились своим опытом, своими идеями и находками. Это для меня очень ценно.

Очень понравилась конкретность и сжатость материалов. Для вечно спешащих мам — это большой плюс! Игры по результатам Недельки у нас получились! Сужу об этом потому, что сын неоднократно обращался к материалам и инициировал игры)

Для себя отметила, что формат Недельки неплох, но всегда хочется получить наставничество или подумать о том что могло бы быть лучше. Как способ самостоятельно задуматься о заданной теме, поискать самостоятельно идеи и напитаться со-творчеством с другими участниками — это здорово и эффективно.

Всех от души благодарю! И желаю интересных и творческих игр!

мама Надежда

Огромное спасибо автору данной недельки и всем участникам!

Нас неделька захватила, увлекла. Мы с сыном замечательно и с пользой провели время. Огромный плюс для меня в данном проекте — это теоретический материал, который был представлен так легко и доступно. Второй плюс — это то, что к каждому заданию предлагался огромный перечень обыгрывания ситуаций, манипуляций с предметами. Третий плюс — настраивающие мини-советы. Например, отключить телефон и настроится на игру с ребенком и т.д.

На недельку мы пришли с ознакомительной целью — попробовать поучаствовать в проектах именно данного автора. Результат отличный! Будем принимать участие и в других проектах автора! Ждем продолжения!

Отдельная благодарность участникам за подробные отчеты и подсказки.

Мама Юлия

Наталья, большое спасибо за организацию недели предметных игр! Надеюсь, что они будут проходить регулярно ( и по другим играм тоже будут). Мы поиграли с удовольствием!
Мне не скучно играть с ребенком и очень нравится, но, всегда кажется, что можно играть ещё интереснее, полезнее и больше. Сюда я пришла, чтобы почерпнуть новые идеи для игр, понять возможности предметной деятельности (я, наверно, ее недооценивала), проанализировать свои игры и найти пробелы, а также понять, как происходит переход от одного вида игры к другому.
Цели достигнуты))).
Мне понравилось, что:
1. Кроме игр были предоставлены методические материалы об играх и раннем развитии, написанные простым и понятным языком.
2. Были предоставлены игры разной сложности, материал дан от простого к сложному ( от исследования к игре с предметом). Можно выбирать под возраст и интересы ребенка.
3. Игры не требуют длительной, какой-то особой подготовки, а проходят при этом очень живо и интересно.
4. Игр много, не на неделю. Можно продолжать играть дальше.
5. Есть простор для собственного творчества! Начиная играть с предметом, понимаешь, а как и в каких играх ещё его можно использовать. И понимаешь — вариантов море!..

А самое классное то, что ребенок игры запоминает, воспроизводит и просит повторить!!!
Ещё раз спасибо!

Мама Юлия

natali

Я детский практикующий психолог Наталья Лейкина.

Автор проекта «Рисуем  и играем вместе с мамой».

Ведущая Игровых Мастерских и других тренингов для родителей.

Мама троих сыновей — Тихон 10 лет, Макарий 6 лет и Герман -1 год.

У меня высшее психологическое образование, консультирую семьи по детско-родительским отношениям.

 

Моя цель как специалиста — помочь родителям с удовольствием играть с детьми в любом возрасте, легко импровизировать, подбирать готовые игры, создавать свои в соответствии с текущими потребностями ребенка.

Я хочу, чтобы нас, играющих родителей, становилось как можно больше, и мы могли легко входить в этот прекрасный и важный для ребенка мир игры!

Вы еще сомневаетесь, думаете, что предметка - это просто и неинтересно?

“Не думала, что предметная деятельность вызовет у нас такой живейший интерес, мне казалось, что уже переросли этот этап (сыну 4 года). Но не тут то было! Вчера у сына было плохое настроение, он сам не знал, чего хотел, но главное, чтобы всё наоборот! Моё настроение тоже оставляло желать лучшего. Я вспомнила про вебинар по предметной деятельности и решила, что будем играть с крупами. Достали гречку, рис, манку и овес, насыпали их в цветные стаканчики разного размера <…> И тут началось! Сын исследовал их руками, пересыпал из большого стаканчика в маленький и и наоборот, потом сыпали на наклонную плоскость и смотрели, как съезжают, втыкали в баночки с крупой палочки для канапе. Потом сын начал придумывать сказку, иллюстрируя её в контейнере. В общем настроение стало отличное! Стресс прошел! Будем и дальше обращаться к предметной деятельности!”

мама Евгения, сыну 4 года

Попробуйте - и жизнь станет интересней для вас и полезней для малыша

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
null
600 рублей 
Старт — 9 июля!

Наталья Лейкина © risuem-i-igraem.ru

© Запрещено копирование материалов без письменного согласования с администрацией сайта.

ИП Лейкина Наталья Валерьевна ОГРНИП 317774600014225 ИНН 774320426470
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика